+7 (351) 7-111-456

Видеоуроки по Яндекс.Такси

Обучение и рекомендации для водителей
Мы собрали несколько видео с советами и рекомендациями для водителей Яндекс.Такси. Эти ролики помогут начинающим водителям, и тем кто без опыта. Если вы не нашли видео, с ответом на интересующий вопрос – на ютубе есть масса роликов, в которых можно найти любую информацию, либо можете обратиться к нам!

Мы поможем решить проблемы возникшие во время работы в Яндекс.Такси в рамках правил сервиса. В случае нарушений правил со стороны водителя, возможна блокировка, помните об этом!
1. Таксометр приложение для водителей
Как принимать заказы в Таксометре? Как успешно работать с ними? И когда заказ можно пропустить? Ответы на все эти вопросы и не только – в нашем обзоре «Таксометр. Приложение для водителей».
2. Регистрация в таксометре
Простой и надежный способ регистрации водителей в приложении Таксометр.
Авторизация по номеру мобильного телефона.
3. Как проходить фотоконтроль Яндекс.Такси
Как правильно проходить фотоконтроль автомобиля и документов водителя? Важнейший фактор безопасности в сервисе такси.
4. Чем надбавка отличается от коэффициента
В данном видео вы узнаете различие надбавки от коэффициента. Параметры надбавок меняются в зависимости от изменения правил сервиса Яндекс.Такси.
5. Что делать, если пассажир просит сделать остановку?
Как правильно взаимодействовать с приложением, если пассажир просит сделать остановку в пути.
6. Заказы с промежуточными остановками
Ответ на вопросы водителей Яндекс.Такси о заказах с промежуточными точками. Правильные действия во время заказа с несколькими адресами.
7. Выполняйте заказы по пути домой или по делам
Данная настройка позволяет водителю получать заказы такси по пути домой или когда нужно отлучится по своим делам.
8. Если не поступают заказы Яндекс.Такси
Почему не поступают заказы в Яндекс.Такси Возможные причины по которым водителю могут не поступать заказы. Если в видео не нашли ответ, задайте его нашему специалисту удобным для вас способом.
9. Как фотографировать детское кресло
Как фотографировать детское кресло или бустер? Уделяем внимание безопасности для наших самых маленьких пассажиров. Следим за состоянием удерживающих детских устройств, которыми оборудованы автомобили водителей.
10. Рейтинг водителя и как он считается
Из последних 150 оценок и складывается рейтинг — ваш личный показатель качества. Рейтинг считается как средневзвешенное значение последних 150 оценок: чем «свежее» оценка, тем больший у неё вес.
11. Как заправится с баланса таксометра
Теперь можно оплачивать бензин со счёта в Таксометре. Не ждите заказов за наличные и выплат таксопарка — заправляйтесь, когда удобно.
Частые вопросы
Это безопасно?
Служба поддержки водителей работает 24/7. Вы можете обратиться за помощью по телефону или через приложение. Жизнь и здоровье водителя и пассажиров застрахованы на время поездки.
Что делать, если у меня нет автомобиля для работы?
Если у вас нет автомобиля, или вы не хотите использовать для работы собственный, машину можно арендовать в нашем парке.
Как получать заказы Яндекс.Такси?
Скачайте и установите на свой смартфон приложение Таксометр. Когда таксопарк подключит вас к системе, с помощью Таксометра вы будете принимать заказы и получать информацию о работе сервиса.
Минимальные требования к устройству для работы приложения: Android 4.2 или более поздняя версия операционной системы, камера, GPS-модуль и выход в интернет.
Что, если я плохо знаю город?
В программу Таксометр встроен Яндекс.Навигатор с подробными картами и информацией о пробках, дорожных работах, шлагбаумах и перекрытиях.
Как следить за заработком?
В Яндекс.Такси можно получать заказы с онлайн-оплатой или оплатой наличными. Cледить за балансом средств на счету вы можете во вкладке «Заработок» в Таксометре. Выберите дату — и вы увидите список всех поездок, выполненных в этот день. Выберите отдельную поездку — и вы увидите всю информацию о ней: маршрут и стоимость.
Что дают бонусы Яндекс.Такси?
Бонусы — это часть партнёрской программы Яндекс.Такси, направленная на повышение заработка водителя. Бонусы зависят от количества выполненных заказов и региона, в котором вы работаете.
Как распределяются заказы?
Система Яндекс.Такси распределяет заказы между водителями автоматически. Ни диспетчеры таксопарка, ни пассажиры на это не влияют.
Как выйти на линию и принять заказ?
Кнопка выхода на линию находится на самом видном месте в приложении

Готовы работать? Жмите на кнопку. И вам начнут поступать заказы.

Захотите сделать перерыв — нажмите на этот жёлтый кружок. Так Таксометр перейдёт в статус «Занят» — и новые заказы не будут поступать.

Не забывайте, что пропуск заказов и их отмены влияет на ваш личный рейтинг и активность!